Информация о наличие оборудованных учебных кабинетов
наименование |
функциональное использование |
Музыкальный зал |
организация образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию «Музыка» |
Спортивный зал |
организация образовательной деятельности по «Физическому развитию» |
Логопедический кабинет |
Функциональное использование логопедического кабинета: -диагностика уровня речевого развития; -проведение индивидуальных и подгрупповых занятий; -консультирование воспитателей и родителей. |
Кабинет психолога |
Кабинет педагога-психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации. |
Информация об объектах для проведения практических занятий
Наименование |
Функциональное использование |
Бассейн |
Проведение организованных занятий по плаванию для физического развития и укрепления здоровья детей, подвижных игр и развлечений на воде. Способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата детей в том числе с использованием тренажерного оборудования; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта. Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья. Разъяснение специальных знаний по физическому развитию, воспитанию и обучению детей плаванию среди педагогических работников и родителей (законных представителей). |
Академия «Топтыгина» |
Для проведения занятий по знакомству с окружающим миром и родным краем; |
Центр «Техническая академия» |
Единое социально – образовательное пространство, направленное на поддержку и развитие познавательной инициативности, социальной и творческой активности детей дошкольного возраста по средствам развития конструкторских навыков. |
Центр «Город» |
Образовательная среда с учётом специфики каждой профессии, условия для игрового сюжета, знакомства детей с многообразием профессий, и дает представление, какими могут быть профессии будущего; |
«Морской» центр |
Для проведения занятий и сюжетно ролевых игр, квест игр по морской тематике; |
Информация о библиотеках
В дошкольном образовательном учреждении методический кабинет и кабинеты специалистов оснащены методическими пособиями, дидактическими материалами. В коридоре первого этажа располагается центр Букроссинга, где каждый желающий может взять детскую художественную и познавательную литературу для прочтения дома.
В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОО.
Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушение зрения).
Книжный фонд учреждения ежегодно пополнялся администрацией детского сада, а также родителями воспитанников.
Информация об объектах спорта
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата. Для этого в саду имеется спортивный зал, плавательный бассейн, спортивные площадки на улице.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания обучающихся
Условия питания воспитанников: Питание детей осуществляется в групповых помещениях в соответствии с режимом дня дошкольников. Рассадка детей за столы производится в соответствии с росто-возрастной маркировкой мебели.
В детском саду, где ребенок находится большую часть дня, правильная организация питания имеет большое значение. В ДОУ организованно 5-ти разовое питание на основе 10-ти дневного меню, утверждённого Роспотребнадзором.
Подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Организация питания»
Информация об условиях охраны здоровья воспитанников
Практическая медицинская деятельность в МБДОУ» Детский сад №78» осуществляется:
- на основании трудового договора, предусматривающего соблюдение прав и обязанностей работника и работодателя с соблюдением функциональных обязанностей медицинской сестры ДОУ, а также с соблюдением норм и правил предусмотренных действующим законодательством РФ.
- на основании утвержденных правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников ДОУ, коллективного договора.
В задачи медицинской сестры детского образовательного учреждения входит:
Организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений и пищеблока дошкольного образовательного учреждения.
Организовать проведение профилактических осмотров детей специалистами.
Проводить доврачебный скрининг при проведении профилактических осмотров детей.
Обеспечение соблюдения санитарного режима дошкольного образовательного учреждения.
Организация и контроль проведения утреннего фильтра детей воспитателями, приема детей после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными.
Организация и контроль проведения дезинфекции.
Проведение гигиенического обучения и воспитания среди родителей и работников дошкольного образовательного учреждения.
Организовать контроль за двигательным режимом детей, включающим в себя методику проведения утренней гимнастики, занятиями физическими упражнениями, закаливанием детского организма.
Организация и проведение вакцинопрофилактики по Национальному календарю прививок и дополнительной иммунизации населения по эпидемиологическим показаниям.
Вакцинопрофилактика
Вакцинопрофилактика – общепринятый эффективный способ предупреждения ряда тяжелых инфекций. В нашей стране вакцинация является государственной политикой, регламентированной соответствующими законами.
1 раздел работы – планирование.
Составляются списки по группам и возрастам.
На основании приказов: 125н « Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», а также составляю план прививок на год.
План прививок на год составляется с учетом групп риска поствакцинальных осложнений, учитывая временные и длительные медицинские отводы.
2 раздел – непосредственно вакцинация.
Участвую в проведении обязательного осмотра детей врачом перед вакцинацией. В индивидуальных случаях провожу контроль выполнения врачебных назначений при подготовке к вакцинации.
3 раздел – наблюдение за ребенком после вакцинации.
Провожу постпрививочные патронажи.
Охват постпрививочным патронажем 100%
Инфекционная безопасность
Организация инфекционной безопасности осуществляется на основании СанПиН 2.4.1.3049-13, СП 3.5.1378-03, приказа МУ 3.1.2313-08, СаНПиН 2.1.7.2790-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»
Ежедневно в группах проводится текущая уборка, с проветриванием, и дезинфекцией воздуха.
Один раз в неделю проводится контроль санитарного состояния прачечной, стиральной, гладильной.
Еженедельно контролируется санитарное состояние умывальной зоны и санузлов.
Ежедневно в ясельной группе проводится утренний фильтр с обязательной термометрией, наличием жалоб, осмотра зева. После осмотра в ясельной группе , осматриваются дети в остальных группах, и если есть дети с симптомами заболевания – отстраняются из ДОУ и ребенок направляется на прием к врачу педиатру по месту жительства.
В случаях возникновения инфекционного заболевания проводится мероприятия по работе с контактными – в зависимости от заболевания проводится медицинский осмотр и проведение мероприятий в очаге инфекции.
Все наблюдения фиксируются в журнале наблюдений за контактными с инфекционными больными ф 026/у, ф 60/у
Ежемесячно проводится осмотр детей ф. 20, skab.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
Доступ к информационной системе
и информационно-телекоммуникационным сетям.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой Учреждения.
Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники Учреждения не имеют прямого доступа к сети Интернет.
С 1 сентября 2012 г. Вступил в силу федеральный закон РФ от 29.12.2010г. № 436 - ФЗ."О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
В Учреждении имеется в наличии:
3 компьютера, 5 ноутбук, 5 из которых имеют выход в Интернет.
Детский сад подключен к сети Интернет ОАО «Локтелеком», имеется интернет - сайт Учреждения (http://dou75.ru/78/), организована работа электронной почты ДОУ ()
- проводной интернет на 5 точки
- способ подключения к сети Интернет - модем
- количество мест, подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 0
- скорость доступа к сети Интернет - 1 Мбит
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование ИС |
Назначение ИС |
Метод доступа |
Уровень |
Ответсвенные |
1С: предприятие |
Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Плоткина Е.В. |
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Логин, пароль |
Федеральный |
Плоткина Е.В. |
Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Плоткина Е.В. |
Сетевой город |
Система мониторинга контингента образовательной организации |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Плоткина Е.В. |
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ отсутствуют.